Инитпро | тендеры

Осуществление закупки услуг по информационному сопровождению ПАК infinity call-центр для call-центра  МАУЗ ЦГБ

Информация по тендеру

Цена:
159 999 Р
Организатор:
Тип торгов:
Площадка:
На основании плана:
Регион:
Окончание подачи:
25.11.2022

Информация о заказчике

Сроки поставки:
В течении календарных дней со дня заключения контракта
Место поставки:

Спецификация закупки

Наименование товара, работы, услуги
Кол-во
Цена за ед.
Стоимость
Спецификация закупки
Наименование товара, работы, услуги Кол-во Цена за ед. Стоимость
       

Результаты торгов

Протокол закупки №

Документы:

Участник
Результат
Мин. цена
Результаты торгов
  Протокол закупки №  
Документы:
Электронный документ, полученный из внешней системы
Протокол подведения итогов ЭА (1 рассматривается, 1 соответствует требованиям) (системный)
Участник Результат Мин. цена
1 имя неизвестно
Победитель
 

Контракт

Контракт:
Общая стоимость контракта:
Поставщик:
Наименование товара, работы, Услуги
Кол-во
Цена за ед.
Стоимость
Контракт
Контракт:   Контракт №1 от 12.12.2022
Поставщик:   ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЮГБИЗНЕС-СОФТ"
Общая стоимость контракта: 159999.96
Наименование товара, работы, услуги Кол-во Цена за ед. Стоимость
Оказание услуг по информационному сопровождению ПАК "Infinity call-центр" для call-центра МАУЗ ЦГБ г. Азова, ул. Васильева, 96/13 1. Прием заявок и производство работ по настройке ПАК "Infinity call-центр" по заданиям Заказчика. 2. Проведение диагностических и профилактических мероприятий с Комплек... Оказание услуг по информационному сопровождению ПАК "Infinity call-центр" для call-центра МАУЗ ЦГБ г. Азова, ул. Васильева, 96/13 1. Прием заявок и производство работ по настройке ПАК "Infinity call-центр" по заданиям Заказчика. 2. Проведение диагностических и профилактических мероприятий с Комплексом, направленных на обеспечение его безотказной работы. 3. Администрирование и изменение конфигурации (настроек) Комплекса посредством удаленного доступа к серверу телефонии Заказчика. 4. Консультирование 24 часа в сутки по техническим вопросам, относящимся к эксплуатации Комплекса, внедрению новых возможностей системы. 5. Разработка и программирование индивидуальных сценариев обработки звонка или обзвона абонентов (карточка клиента, сценарий разговора). 6. Срочное устранение неполадок в программе "Infinity call-центр". 7. Настройка автоматического оповещения пациентов. 8. Настройка маршрутизации звонков и распределения нагрузки на телефонию. 9. Формирование модульных отчетов (статистика). Показать все
ОКДП 62.02.30.000 
12
мес